title
Description
Body
Можно, без проблем! Если машины переднеприводные, то на обратном пути по 1.000 руб с машины для алтайцев которые протащат Вас метров 100 на ГАЗ-66, в самом плохом месте Кату-Ярыка (в начале подъема), они там весь сезон живут специально для этого. Все остальное, вплоть до берега Телецкого, в любую погоду без проблем! В разделе Видео есть ролики и по Кату-Ярыку и по бродам как проходить (снята ВАЗ 21099!!!). Если задний привод, то вообще - проблем нет (хотя на видео, иногда, и страшно смотриться)! После Улаганского перевала дорога - асфальт, вплоть до Былыктыюля. Далее км. 30 - не ахти. Далее спуск по Кату-Ярыку. В долине Чулышмана дорога чередуется... временами можно и 100 км/ч идти, временами - 3-5 км/час. Ни чего особенного. Броды смотрите на Видео. Там где джипы преодолевают "страшные" броды, рядом есть "ниже колена" где без труда проходит ВАЗ 21099.
Неактивен
Смотрим видео и все понимаем.... Там где я с камерой из машины выхожу. Метров 50-100 участок.
Неактивен
На этом крутом участке в начале подъёма наши друзья на переднеприводной Toyota Camry обошлись без алтайцев. Жена просто положила мужа спереди на капот и въехали как по маслу. Главное, чтобы муж не был слабонервным.
Неактивен
Матас пишет:
Жена просто положила мужа спереди на капот
Тоже выход Уклон там большой на небольшом участке, и передок сильно разгружается...
Неактивен
Цены от 250 руб сутки и выше. Продукты все с собой, а вот хлеб можно в любом селе докупать.
Неактивен
Дмитрий пишет:
в 2006 были на Алтае, доехали до перевала Улаган..дальше просто не знали что.. и не рискнули..у нас нет джипов, обычные иномарки)). можно ли рискнуть и проехать в долину или до Телецкого?
Что бы не париться проедешь не проедешь, рекомендую провести тренировку. Возле с.Акташ есть ртутный рудник. Поднимитесь к нему, а потом решите ехать на Чулышман или нет. Во первых полюбуетесь видами неповторимыми гор, а главное поймете что такое спуск и подъем на Кату-Ярык. Пройдете без проблем, смело двигайтесь вперед.
Я проезжал Кату-Ярык на Тайоте Корса без всякого напряга и без помощи.
Неактивен
Очень просто, тем более вы уже были в Акташе. Едите в Улаган. За Акташем мост через Чибитку, поворотом влево, а вы едите прямо и вверх и вверх... Следите за температурой движка. Увидите террикон, это рудник.
Неактивен
николай, а какая там дорога на рудник по проезжаемости (грунт, асфальт)? Проехать на обычной переднеприводной легковушке можно? И вообще он там охраняется, иль можно полазить по отвалам? Интересно просто стало как геологу
Неактивен
Скорее всего кроме убогой киновари в карбонатах найти ничего не удасться. Чаган-Узунская киноварь в листвинитах наверное интереснее будет, хотя штольню на Чаган-Узуне наверное закрыли (там разработка так и не началась).
Неактивен
geolog. Я потому и рекомендую эту дорогу перед Чулышманом, что это с трудом можно назвать дорогой. Возьмешь подьем и спуск- езжай смело на Чулышман. А, главное, близко к населенному пункту этот "полигон". Я поднимался на 4wd, а со мной шла "Колдина", грелись, останавливались. Сверху спустилась "Волга 24" ?! В 2006 г. была охрана, там работали Генпрокуратура и ФСБ по "делам". Но к отвалам можно было подойти. Нас дальше шлакбаума не пустили и мы уехали обратно.
Неактивен
Дмитрий пишет:
в 2006 были на Алтае, доехали до перевала Улаган..дальше просто не знали что.. и не рискнули..у нас нет джипов, обычные иномарки)). можно ли рискнуть и проехать в долину или до Телецкого?
И рисковать там особо нечего! Вперёд смелее, там несложно.. Только лучше если задний привод. Но и спередним возможно!
Неактивен