title
Description
Body
Общий привет и с Новым Годом!
Собирался в прошедшем году на Алтай, но пришлось в последний момент сдать билеты. Надеюсь, 2011-й окажется более удачным.
Решил больше не полагаться на организаторов, посидел немножко над картами... Хотелось бы совершить велосипедный полуматрац без малейшего экстрима, только по указанным на картах дорогам.
Скажите, пожалуйста, реально ли проехать за пару недель восьмисоткилометровый кружок, показанный слева? Метки нанесены через 80 км, за исключением 50-км участка 5-6.
А если да, то реально ли совершить дополнительно четырёхдневную 200-км поездку, показанную справа (метки через 50 км)? Можно ли проехать в принципе, не возникнут ли проблемы с заездом в заповедник и погранзону?
Надеюсь, что советы уважаемых форумчан помогут выбрать верное направление!
Отредактированно Degen1103 (31-12-2010 17:11:33)
Неактивен
Degen1103 пишет:
...реально ли проехать за пару недель восьмисоткилометровый кружок, показанный слева? Метки нанесены через 80 км, за исключением 50-км участка 5-6....[/url]
Реально, не вижу трудностей. Сам не велотурист, но за исключением нескольких участков (в районе 1-3, 5-6, и перед 9) - гравийки, все остольное асфальт.
Degen1103 пишет:
....то реально ли совершить дополнительно четырёхдневную 200-км поездку, показанную справа (метки через 50 км)? Можно ли проехать в принципе, не возникнут ли проблемы с заездом в заповедник и погранзону?...[/url]
Совершенно не реально! не за 4, не за 14 дней! Это Катунский хребет! Его в пешке то с подготовкой трудно брать по этому маршруту, а тут еще велосипед на себе тащить))
Неактивен
Ясно, спасибо! Вчера поговорил с девчонкой, которая на Белуху подымалась - тоже удивилась про хребет. Какие дороги, говорит - тропы! И не советует мне закладывать 80 км по сопкам, лучше 50. К тому же на участок Тюнгур-Усть-Кокса вроде бы как пропуск нужен.
А поскольку имею главной целью Топольное, то, вероятно, лучше двигаться против часовой и в погранзону не лезть, а проехать отрезок 7-3 по дороге Р373...
Как там ландшафты?
Неактивен
Если 7-3 по Р373, то погранпропуск не нужен будет. На счет того как лучше, по часовой, или против, то думаю, что хрен, редьки не слаще)) одних только "сопок" под названиями перевал Семинский и Ябоганский, хватит с лихвой для велотуриста.
Ландшафт? Ландшафт - красивый, но машины частенько кипят на Семинском, летом)))
Неактивен
Понятно, спасибо. Перевалы на карте видел. Очевидно, со скромным опытов матрацев по белорусским озёрам, этого маршрута действительно с лихвой хватит Насколько понимаю, по всему маршруту нет проблем ни с водой, ни с дровами. Так?
Смотрю, гора Кольджи-Хан неподалёку от Ябоганского перевала. Не знаете, реально ли на неё забраться без подготовки, можно ли где-то поблизости оставить велосипеды и основное снаряжение?
Неактивен
Degen1103 пишет:
нет проблем ни с водой, ни с дровами
По Вашему маршруту - нет.
Degen1103 пишет:
Смотрю, гора Кольджи-Хан неподалёку от Ябоганского перевала. Не знаете, реально ли на неё забраться без подготовки, можно ли где-то поблизости оставить велосипеды и основное снаряжение?
Не знаю... там много гор и горок, скорее всего, можно без снаряжения, если не на именно эту, то на соседнию)) Почитайте про район Семинского перевала, там радиалку небольшую можно сделать, и велосипед есть где оставить (есть несколько базенок), виды более интересные чем с Ябогана.
Неактивен
Да-да, спасибо, буду разбираться с деталями. Главное - маршрут представляется реальным для матрасника. Если где-то руками вел придётся в горку толкать - ничего, была бы дорога. В сентябре бы выбраться...
Неактивен
Да, м.б. не жарко... Скажите, пожалуйста, а когда на Алтае золотая осень - в середине сентября? в начале октября? И насколько в это время бывает холодно-дождливо?
Неактивен
Degen1103 пишет:
а когда на Алтае золотая осень - в середине сентября?
Ответ в вашем вопросе. В прошлом сентябре был в Горном Алтае в 20-х числах. Красота неповторимая. Но... Заморозки долбили понастоящему, по утрам машина была вся в куржаке, но было сухо. Предсказать предстоящий сентябрь, я думаю, никто не возьмется, поэтому будь готов и к холоду и к дождям.
Иллюстрация к сказаному.
Неактивен
Посмотрел замечательный фильм про Чуйский тракт. Задумался - а стоит ли выдрюкиваться с гравийкой на участке 1-3, не лучше ли двинуть до этого поворота по асфальту? Тем более, что по пути - разные достопримечательности.
Или по тракту фуры мчатся одна за одной, а между ними - бензовозы? Как там трафик для велосипедистов в сентябре? Опять же переночевать в сторонке надо...
Отредактированно Degen1103 (10-01-2011 11:29:57)
Неактивен
Degen1103, по Чуйскому лучше конечно. Трафик по Чуйскому большой, но велосипедистов ни кто не сшибает)))
Неактивен
Эх, не хотелось бы от фур каждую минуту шарахаться... Но время, время...
Скажите, пожалуйста, по тракту много где можно отойти немножко в лесок и разбить на ночь палаточку? Хочу определиться: то ли на большой круг замахнуться с пропусками, то ли ограничиться малым со спокойным осмотром всех достопримечательностей.
И ещё, вдруг кто знает: можно ли как-то пробраться с велосипедами через г. Аптырга по пунктирной дорожке Талда-Кулага?
Неактивен
Да и фур то там не много...это Вам не автобан Конечно можно, можно свернуть и переночевать.
Неактивен
Ну если фур совсем мало и дикий лес кругом - тогда другое дело У нас тут тоже не автобаны, но всё равно на шоссе не очень приятно... Одни несутся прямо в лоб, другие выжимают на обочину... Но есть очень приятные местные асфальтовые дорожки и грунтовки. Нет ли у кого-нибудь характерных фотографий гравиек по маршруту, чтоб представлять примерно алтайские дорожки?
Пожалуй, если двинуть по тракту, то надо составить маршрут с учётом осмотра достопримечательностей. И, наверное, глупо тогда сворачивать раньше на Ябоган, да? Ехать - так до Ини, а срезку оставить как резервный вариант на случай плохой погоды или отсутствия пропуска? Или наоборот - вполне нормальный короткий маршрутец для матрасника, и нечего в Уймонскую степь с бухты-барахты лезть?
Неактивен
Degen1103 пишет:
Нет ли у кого-нибудь характерных фотографий гравиек по маршруту, чтоб представлять примерно алтайские дорожки?
Если в основном везде так, то на веле проехать можно...
Отредактированно Degen1103 (10-01-2011 21:17:43)
Неактивен
В основном, на гравийках, везде так.
Неактивен
В Уймонскую степь вообще лучше не лезть Проедите по Чуйскому тракту, много чего интересного увидите.
Неактивен
Про Чуйский уже понял. Надо в Топольное, поэтому кольцо выходит. Вопрос - какое? Срезать по Р373 или дотянуть до Тюнгура-Усть-Коксы?
Неактивен
Тюнгур-Усть-Кокса нужен пропуск
Неактивен
Время позволяет, можно попытаться загодя пропуск оформить, а если уж не выйдет - тогда срезать по Р373. Так уж заманчиво до слияния Чуи и Катуни по тракту доехать и горы поближе увидеть! Но расстояние, а главное - подъёмы... Сколько точно км по тракту от Бийска до Ини, не подскажете? И от Бийска до поворота на Р373?
Неактивен
Бийск - Иня 358 км, можно по Чуйскому рвануть до Акташа...А далее до Курайской степи...там тоже очень красиво...И пропуска не нужны.
Неактивен
Degen1103 пишет:
Надо в Топольное, поэтому кольцо выходит.
Так в чем проблема? До Топольного асфальт, проезжал в июле 2010, дальше то асфальт то гравийка, но не убитая насмерть. Проехать в погранзону, Усть-Кокса, без проблем, главное иметь паспорт, и не обязательно оформлять за месяц или другой срок. Не хочешь туда, можешь от Усть-Кана уйти на Ябоган и дальше на Теньгу дорога тоже нормальная. Так что заливай полные баки и крути.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Degen1103 пишет:
И ещё, вдруг кто знает: можно ли как-то пробраться с велосипедами через г. Аптырга по пунктирной дорожке Талда-Кулага?
Конечно можно, если охота тащить себя, рюкзак и велосипед!
Неактивен