Страниц: 1
title
Description
Body
Доброго времени суток. В начале лета с друзьями собрались съездить на Актру, автомобиль Тойота Хайс 4ВД. Как добраться до Перевалки мне подробно объяснили по картам и даже нарисовали наилучшие направления,но дальше на сколько мне известно есть три варианта: нанимать у местных вездеходный транспорт, идти пешком, или прорываться на своем авто.Так как мы едем на 4ВД,то хочеться добраться до альплагеря на своем транспорте. Скажите те кто непосредственно сам ездил этот участок,на сколько трудная дорога для прохождения на данном автомобиле и возможно ли вообще,если есть возможность напишите подробно в чем сложность и в каких местах,зависит ли от погодных условий,ну т.е. как водитель водителю
За ранее благодарен.
Неактивен
Два года назад на четвёрке в марте пробился до перевалки...Самый сложный участок от перевалки до лагеря 8 км. После дождя жопа.Там у "смородины" глубокие колеи от Шишиги,вязкая глина.Камни вечно лежат не там где надо...Местные на 469 лазят иногда,как раскорячатся поперёк дороги,дергать их замаешься.И самое интересное-броды,от 1 м и до... но не всегда такие глубокие.
Сколько раз бывал там,попадал на дождик или грязь после дождя...
Неактивен
Чулышман пишет:
Два года назад на четвёрке в марте пробился до перевалки...Самый сложный участок от перевалки до лагеря 8 км. После дождя жопа.Там у "смородины" глубокие колеи от Шишиги,вязкая глина.Камни вечно лежат не там где надо...Местные на 469 лазят иногда,как раскорячатся поперёк дороги,дергать их замаешься.И самое интересное-броды,от 1 м и до... но не всегда такие глубокие.
Сколько раз бывал там,попадал на дождик или грязь после дождя...
Спасибо за ответ-совет,прикинул наймука лучше вертак :-)
Неактивен
Они иногда падают...Возле альплагеря памятник стоит,вертушка забрасывала сноубордистов.С Барнаула
можно организовать заброску джипом,двумя,тремя...
По пути следования много интересного попадается(есть полочка,с реальным (легендарным)Чуйским трактом)...Искупаться в Катуни.
Можно устроить небольшой джип тур,доехать до Ак-Тру "огородами" (не асфальт)...Есть где разгуляться.
Отредактированно Чулышман (25-12-2008 22:13:29)
Неактивен
Для представления - фото участка лесной дороги и что доезжает до перевалки.
Прав Чулышман, что поездка на авто дает другие ощущения. А если первый раз в Г.Алтае, то только на авто. Но дорогу не надо бояться и смело вперед. В лесу встретили местных на "Ниве". Неприятно преодолевать броды, Актру мемяет русло и не знаешь глубины и что на дне. Что надо еще-подскажем.
Отредактированно николай (26-12-2008 07:03:57)
Неактивен
Чулышман пишет:
Они иногда падают...Возле альплагеря памятник стоит,вертушка забрасывала сноубордистов.С Барнаула
можно организовать заброску джипом,двумя,тремя...
По пути следования много интересного попадается(есть полочка,с реальным (легендарным)Чуйским трактом)...Искупаться в Катуни.
Можно устроить небольшой джип тур,доехать до Ак-Тру "огородами" (не асфальт)...Есть где разгуляться.
На счет вертака конечно шутка,за предложение конечно спасибо но меня не интересуют коммерческие маршруты у самого много таких друзей кто занимается этим бизнесом.На Алтае был,есть и буду т.е. я здесь родился и живу. Купаюсь в Катуни с апреля по ноябрь (занимаюсь сплавами по горным рекам на катамаране типа двойка), мест интересных и красивых видел не мало а вот на Актру не был. Каждый год в начале мая ездим на соревнования по водному туризму на реку Чуя район порога Бегемот после Белого Бома и как раз в это время спускаются мужики с Актру обгоревшие все с кучей впечатлений, я им по доброму завидую молодцы.
На счет дорог я их не боюсь видел разные , с Дальнего Востока приезжал 9 раз в разное время года,да и по Алтаю ползал немного.
николай
Огромное спасибо за фотографии,как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать.
Да еще, я там анекдоты замутил, будет желание присоединяйтесь.
Неактивен
А вы были на Чульче,Башкаус,Чулышман,Аргут?С Проваторовым знакомы или Арутюновым?Про Ермолова
не спрашиваю.
Чибит-п Сумрачный-п Буревестник-порог Бегемот-п Классический-п Слаломный-п Обманный-п Веер-п Городовой-п Безымянный-п Дозорный-Белый Бом...
Отредактированно Чулышман (27-12-2008 06:04:52)
Неактивен
Этих легендарных людей я думаю знают все кто както связан с туризмом,фотографией,Алтаем лично не знаком, с Проваторовым общались на Чуя Ралли когда они с Васей Порсневым Мажой ходили на бубле. У нас свой катамаран и в такие жесткие места не лезем (2 детей заставляют задумываться о их будущем). Катаемся в основном среднюю Катунь от Яломана и Чую, короче без особых рисков в свое удовольствие.
Раньше да хотелось залесть в ж..у но после некоторых случаев пыл подо стыл как то реальней восприниматься стало что человеку для того чтобы утануть не обязательно нужно попасть в какуюто не проносную бочку достаточно половины граненого стакана воды т.е. одного глотка...
Видел ваши отчеты молодцы упертые ребята просто так не сдаетесь,так держать.Подскажи твой Кузя после таких тяжелых испытаний сильно страдает в плане коробка,мосты,движок.
Неактивен
Всё бабло в него уходит...Ремонт:
раздатка - 7.000
задний мост(два раза)- 15.000 и 6.000
кузов- 34.120
масло:
в движок- 1.500
задний мост- 1.000
передок- 750
коробка,раздатка- 600
тосол- 450
ТО- около 5.000
полуось- 1.000
ну и по мелочам набегает
бенза кушает летом 20 л,прошлой зимой было 25/100
Поездки в стиле offroad очень расточительны,в плане восстановления,часто на ТО заезжаю для проверки
тех состояния,часто приходится гайки крутить,начиная со ступиц и кардана и заканчивая шурупами обшивки
Неактивен
Чулышман,то,что вы расписали,называется амортизация основных средств,рассчитывается по 0.2 счёту.
Если вам интересно,могу просчитать вашего Кузю.
Читала ваше предложение на Новый год,но к сожалению "хозяин" не торопится с зарплатой.Оставлю своё желание до лучших времён.
Неактивен
По своим наблюдениям могу сказать следующие.
Видел в этом году в альплагере Патруль почти нулёвый, стоковый. Т.е. совсем без подготовки. Перебросился несколькими словами с хозяином. Тот сказал, что всё реально, особо нигде не сидел, вот только на мосту после перевалки чуть не упал - испугался речки (а там по руслу надо метров 200 пройти) и поехал по страрому бревенчатому мосту. Так там бревна расходиться начали, еле вырвался.
Также видел Делику (или Суперделику), точно не помню. Стояла на полпути до лагеря на обочине. Кажись сидела...
Вообще, ИМХО, на чутка подготовленном 4х4 (ну, лифт ессенно, как говорили - там камешки в лужах попадаются, и резину АТшную, грязевую) любом пройти можно, если не после дождей затяжных.
Сами Зил131 арендовали, хоть и на колесах были. Решили не рисковать...
Отредактированно Безымянный (29-12-2008 11:57:17)
Неактивен
Привет всем! Посмотрел новую тему "ВИДЕО" клас!!! супер!!! На свой вопрос о подьеме до альплагеря нашел исчерпывающий ответ просмотрев видеоролик,теперь мне все ясно. Какой в пи...у АЙС 4ВД его как памятник там можно оставить, нееее только Зил или что то на подобее.
Нужно привлекать как можно больше видеоматериала от друзей,знакомых об Алтае и посылать админу,тема очень полезная, всем миром кто что сможет раздобыть. Да и руководство сайта думаю будут рады такой помощи.
Неактивен
Ребят у нас Suzuki Escudo прет как ураган, есть блокировка, пониженная, и всё прочее, а если резина крутая, то вообще не остановишь!
Неактивен
Евений Че пишет:
Ребят у нас Suzuki Escudo прет как ураган, есть блокировка, пониженная, и всё прочее, а если резина крутая, то вообще не остановишь!
Ну и что?
Неактивен
Страниц: 1