title
Description
Body
Помогите, знающие и добрые люди!
Хочу увидеть пороги Малыш и Президиум Мажойского каскада.
На двух картах:
пожалуйста, отметьте тропинку к порогу Малыш и тропинку к точке, откуда хорошо сверху виден порог Президиум.
Здесь же давайте пообсуждаем их красоту, прохождение (спортсменам/туристам-водникам), дорогу к ним пешком/на авто, ссылки, впечатления и т.д.
Премного благодарен!
Отредактированно myusername (08-06-2013 16:04:43)
Неактивен
Порог Малыш: координаты по Гугл.Земля - Широта: 50°18'2.63"С Долгота: 87°29'38.34"В
Порог Стол президиума по Гугл.Земля: - Широта: 50°17'17.21"С Долгота: 87°30'49.84"В
Координаты примерные, на столько, на сколько смог по спутнику вспомнить местность. То есть это координаты не с GPS навигатора, а именно с карты.
К верху Стола можно подъехать на машине, немного пройти, там вымоина с верху, и видно хорошо его. К малышу не подъедешь. Но если будете смотреть спутник то разглядите тропинку натоптанную с дороги. По дороге можно проехать, если осторожно, почти на всём. К "Мылышу" есть ещё одна тропинка с Чебитской поляны, с западной её части. Она так же натоптана, но на спутнике не читается.
Неактивен
Wanderer пишет:
Порог Малыш: координаты по Гугл.Земля - Широта: 50°18'2.63"С Долгота: 87°29'38.34"В
Порог Стол президиума по Гугл.Земля: - Широта: 50°17'17.21"С Долгота: 87°30'49.84"В
Координаты примерные, на столько, на сколько смог по спутнику вспомнить местность. То есть это координаты не с GPS навигатора, а именно с карты.
К верху Стола можно подъехать на машине, немного пройти, там вымоина с верху, и видно хорошо его. К малышу не подъедешь. Но если будете смотреть спутник то разглядите тропинку натоптанную с дороги. По дороге можно проехать, если осторожно, почти на всём. К "Мылышу" есть ещё одна тропинка с Чебитской поляны, с западной её части. Она так же натоптана, но на спутнике не читается.
Спасибо!
А дорога вдоль Мажоя и подъем на гору Белькенек проезжаемы на паркетнике?
Неактивен
myusername пишет:
А дорога вдоль Мажоя и подъем на гору Белькенек проезжаемы на паркетнике?
До Оройского моста - точно, дальше не ездил, но уазики видел что ходят туда.
Неактивен
Wanderer пишет:
myusername пишет:
А дорога вдоль Мажоя и подъем на гору Белькенек проезжаемы на паркетнике?
До Оройского моста - точно, дальше не ездил, но уазики видел что ходят туда.
Спасибо, Wanderer!
В августе едем - буду пробовать забраться.
Еще один вопрос к обществу/Wanderer:
Насколько сложен сплав по Чуе на рафте от т/к Кочевник с прохождением порогов Сумрачный и Буревестник для чайника?
Неактивен
myusername пишет:
Насколько сложен сплав по Чуе на рафте от т/к Кочевник с прохождением порогов Сумрачный и Буревестник для чайника?
Сам я не водник, но очень много друзей из этой области имею. Моё мнение, - вода шуток не любит, а тем более пороги 3-4 категории. Но и тут есть решения. В группе должен быть знающий и имеющий опыт человек, который бы знал всё про конкретные пороги, и мог бы всё показать, рассказать. Например именно так водят коммерческие группы. Там на рафте могут быть 1-2 профессионала, и до 4 полных чайников. Следующий вариант, зачалка до порога, и последующая разведка с берега, выставление по берегу в нужных местах "спасателей" с маковками для страховки, и последовательное прохождения порога экипажами. Ну и как вариант, это после разведки принять решения об обносе порога или опасных участков порога по суше. На том же Мажое профики даже обносятся, и не считают это зазорным. Безопасность прежде всего, и главное правильно оценить собственные силы.
Неактивен
Wanderer пишет:
myusername пишет:
Насколько сложен сплав по Чуе на рафте от т/к Кочевник с прохождением порогов Сумрачный и Буревестник для чайника?
Сам я не водник, но очень много друзей из этой области имею. Моё мнение, - вода шуток не любит, а тем более пороги 3-4 категории. Но и тут есть решения. В группе должен быть знающий и имеющий опыт человек, который бы знал всё про конкретные пороги, и мог бы всё показать, рассказать. Например именно так водят коммерческие группы. Там на рафте могут быть 1-2 профессионала, и до 4 полных чайников. Следующий вариант, зачалка до порога, и последующая разведка с берега, выставление по берегу в нужных местах "спасателей" с маковками для страховки, и последовательное прохождения порога экипажами. Ну и как вариант, это после разведки принять решения об обносе порога или опасных участков порога по суше. На том же Мажое профики даже обносятся, и не считают это зазорным. Безопасность прежде всего, и главное правильно оценить собственные силы.
Спасибо за исчерпывающие ответы!
В августе будем в ГА и там все решим.
Удачи Вам!
Тема пусть будет открыта для обсуждения.
Неактивен