Страниц: 1
title
Description
Body
Над этим вопросом мы начали задумываться недавно, также интересует какую мед.страховку иметь , если придется вызвать вертолет. я понимаю , что вопрос детский, но "береженного бог бережет". С турагенствами мы не связываемся, у них цены очень высокие,а сервис тот же.поэтому отдыхаем сами, ищем проводников из местных и, берем лошадей на прокат также у самих деревенских и идем в горы.
Неактивен
Алтайская поисково-спасательная служба: г.Горно-Алтайск, ул.Алтайская, 16, телефон: 22914 (именно здесь Вам надо регистрироваться)
Оперативный дежурный ГОЧС: г.Горно-Алтайск, ул.Улагашева, 13, телефоны: 112, (38822)23001 (на случай всякий, но не дай Бог понадобиться!)
Мед.страховку покупаете у страховой компании (именно в г.Горно-Алтайске, а не в ее филиале в другом городе). Страховщиков ищите просто. ГИС по Горно-Алтайску - есть. Делаете выборку по страховым компаниям Горно-Алтайска. Звоните и узнаете: 1. Можно ли у них приобрести страховку от укуса клеща? Ответ конечно будет - да, но Вы спрашиваете: А есть ли у этой страховой компании свой собственный Гаммоглобулин в районных больницах Республики Алтай? Это важно! Каждая нормальная компания закупает на сезон свой собственный Гаммоглобулин и размещает в больницах районных центров Республики Алтай. В случае страхового случая Вам надо обратиться в любой районный центр, в больницу и Вам поставят Гаммоглобулин, а не ехать в Горно-Алтайск, что бы сделать укол. Если ответ - положительный, то задаете: 2. Медицинская страховка от несчастного случая включает экстренную эвакуацию пострадавшего (заболевшего) вертолетом? Если все - Ок, то именно в этой компании и покупайте страховки (на укус клеща и мед.страховку).
Неактивен
Большое спасибо за информацию, но туда, куда мы ходим связи нет, и телефоном мы воспользоваться не сможем. Поэтому еще один вопрос , для экстренного вызова МЧС мы собираемся связаться через GPS, посоветуйте какой купить, чтобы зарядка была получше и т.д. Может есть другие виды связи.
Отредактированно с Алтая (04-03-2009 10:26:37)
Неактивен
с Алтая пишет:
...собираемся связаться через GPS...
Система GPS - предназначена для навигации, а не для связи. Это система - односторонняя. Если проще, то у Вас в руках приемник, и он просто принимает сигналы со спутников. По нему не возможно связаться. Он не передает сигналы. Там где нет мобильной связи выхода два. Первый: иметь с собой спутниковый телефон, но это очень затратный вариант, но зато оперативный в плане вызова помощи. Второй: Медленный, но совершенно не затратный. В случае проблемы, от группы откомандировывают двоих выносливых и быстрых человека, которые налегке выходят к цивилизации или в район где мобильная связь уже действует и запрашивают помощь. С пострадавшим остаются остальные участники похода.
Неактивен
с Алтая пишет:
Интересно, когда мы ходили на Уймень с FLY то у москвичей был навигатор. но в нем была кнопка сообщения о помощи или в России она не работает
Сам протокол ЖПС - односторонний. По оперделению. И в России, и за её пределами ЖПС работает одинаково Это факт.
Т.е. никакой кнопки "помощи" на обычном ЖПС-навигаторе быть не может.
Другое дело, что существуют различные универсальные "терминалы", девайсы, совмещенные с мобильной (GSM) или спутниковой связью. В этом случае возможность передать сигнал СОС налицо.
Так же существует в мире девайсина под названием "GPS SPOT", в которой как раз совмещён ЖПС-навигатор и средство экстренной подачи нескольких типов сигналов (типа СОС, отбой СОСу и программируемые) по спутниковой связи. Но это стоит денег (порядка 100 баксов за год), всё завернуто на Гугль и очень низкое качество ЖПС приёмника (по отзывам). Там даже экрана как такового нет, ЖПС-приемник служит только для определения местоположения, без привязки к карте.
В общем - ацтой На это лучше деньги не тратить, а купить УКВ радиостанцию с поддержкой частот авиации (в районе 100 МГц). Цена вопроса - баксов 300 за неплохую профессианольную станцию. А можно её у друзей попросить. В силу того, что полёты на Алтае вертолётов более-менее регулярные, то за сутки всегда есть вероятность попасть "на канал" связи вертолётчиков. Только надо частоты точные заранее знать, а этой инфы в инете навалом
Неактивен
Страниц: 1