#1 29-02-2012 17:04:41

Анка87
Новичок
Зарегистрирован: 29-02-2012
Сообщений: 2
Профиль

Первая поездка на Алтай

Добрый день!

Почитала Ваш форум и поняла, что только здесь мне могут помочь.

Дорогие путешественники, помогите, пожалуйста, советами и личным опытом.

Ситуация следующая:

Собираемся отправиться в поход. Вводные такие:

1. человек 5-8, возраст: от 22 до 25 лет.

2. поход намечен на конец июля - начало августа.

3. опыта особого в походах нет.

4. наслаждаться природой планируем в Усть-Коксинском районе

5. чистого времени проведения на месте есть 8-10 дней

6. физическая подготовка хорошая (все спортсмены, кроме меня)))


Вот хотела бы узнать у настоящих путешественников:

1. где можно найти карту местности, чтобы не заплутать в лесах

2. какие маршруты Вы бы посоветовали

3. нужно ли делать какие-либо прививки

4. что необходимо с собой в походе (помимо палаток, пенок, спальников, крепкой и надежной обуви и одежды, минимального запаса еды, т.к. планируем добывать пропитание сами, будем аки буржуи лопать рябчиков )) 

5. много ли клещей в это время

6. очень волнует вопрос о змеях, много ли их там в это время, какие меры предосторожности посоветуете. Веревки из конского волоса, конечно, нет, но может есть альтернатива?))) Или в это время змеи не особо лютуют?

7. какая живность встречается в лесу? Как избежать встречи с косолапым мишкой или серым волком

8. интересна любая информация относительно Вашего личного опыта.


Заранее благодарю!

Неактивен

 

#2 29-02-2012 17:12:37

Безымянный
Администратор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23-05-2008
Сообщений: 660
Профиль

Re: Первая поездка на Алтай

Здрасьте wink Очень приятен такой заход:

Анка87 пишет:

Добрый день!
Почитала Ваш форум и поняла, что только здесь мне могут помочь.
Заранее благодарю!

Буду, по-возможности, отвечать по-пунктам. Думаю, что и другие подтянутся smile Но, вопросов к вам будет больше, чем ответов. Пока.

Неактивен

 

#3 29-02-2012 17:17:30

Безымянный
Администратор